Сирил Хьюз  Cyril Huze 'Cyril Huze Custom'

 

Это Больше, Чем Набор Деталей

 


 

«Создания Сирила Хьюза, подобно творениям Родена и Ренуара, сочетают в себе интеллект и эстетику мускулистой плоти. Коллекционер произведений Хьюза получает во владение не музейный экспонат, а совершенное средство для передвижения по жизни». Мы еще ни разу не начинали с цитаты из журнала «Robb Report», зато теперь у нас есть на это самые веские основания.
Спорим на что угодно, вы пока еще не в курсе, кто такой Сирил Хьюз. И совершенно напрасно. Родился в Париже. В восемнадцать сбежал из дома, чтобы заработать себе на высшее образование. Получилось настолько удачно, что в двадцать восемь стал арт-директором и копирайтером в ба-альшом рекламном агентстве. Проводил рекламные кампании для «Макдональдса», «Фольксвагена», «3М», получал за них призы, публиковался в толстых глянцевых журналах. Врубается в ар-деко, граффити, «Роллинг Стоунз», Микеланджело и тайскую кухню. Чуть не забыл: еще он любит делать потрясающие кастомные мотоциклы. До такой степени, что в один прекрасный день бросил рекламную кухню на произвол судьбы и усвистал в Америку. Где нормально себя чувствует до сих пор, пользуясь заслуженной славой одного из самых навороченных специалистов по части всего, что передвигается на двух колесах с мотором.
«С чего все началось?» – смеется Сирил, когда его спрашивают, откуда что берется. – «Понятно, с детства. С пацанами играли в гонки игрушечными грузовичками. Ну, я взял и раскрасил свою технику в такие цвета, чтобы с двадцати шагов было понятно, что она моя». За ними последовала пепельница, стараниями Сирила далеко ушедшая от врожденного алюминиевого колера. Плюс страстное поклонение американской народной идеологии беспечных ездоков, несмотря на то, что по рождению мотоциклетный визард – чистокровный европеец.

 


Что получилось в итоге? Первые байки были собраны с друзьями в гараже в порядке хобби. Несколько лет подряд работы Сирила выставлялись на мотоциклетных конкурсах, где неизменно имели профессиональные модели как хотели. До тех пор, пока на горизонте не появился первый клиент, заплативший Хьюзу двести тысяч американских денег за три кастомных агрегата. Это окончательно убедило мастера в том, что занятия мотоциклетным дизайном не только приятны, но и во всех отношениях полезны. Историческая сделка была совершена в начале 90-х. А уже в середине десятилетия Сирил Хьюз получил заслуженную репутацию изощренного мастера легкого машиностроения с убийственными дизайнерским талантом и чувством цвета.
 

 

 

 

В основе технических и дизайнерских разработок Хьюза лежат классические мотоциклетные типы – боббер, «поплавок», названный так из-за каплевидной формы топливного бака, и чоппер, мотоцикл, безошибочно узнаваемый по низкой посадке седока и колесу, далеко вынесенному на удлиненной передней вилке. Правда, и те, и другие в исполнении мастерской Сирила выглядят как эротический сон мотоманьяка – от базовых моделей в них присутствует, пожалуй, только резина на колесах. Все это превосходно укладывается в философию создания «мото-личностей», добавочная стоимость которых формируется не только технически, но и эстетически. Такие модели, как «Bombshell» или «Bravest» созданы по мотивам американской культуры первой половины ХХ века с ее авиационной и pin-up эстетикой.

 

 

В то время, как футуристические чопперы вроде «El Mirage» и «Stray Kat» (так у автора!) недвусмысленно приглашают в прогулку по марсианским шоссе в начале двадцать второго века. Почти все составные части машин либо сделаны Сирилом и его партнерами, либо доведены вручную из серийных образцов. Это превращает каждый мотоцикл в уникальное произведение технического искусства, существующее в единственном экземпляре.

 

 


Сам будучи фэном, Хьюз придирчиво относится к выбору клиентов. Среднестатистический байк обходится в сумму от восьмидесяти до ста тысяч долларов. Но если заказчик не врубается в дизайнерские изыски или, что еще хлеще, пытается руководить процессом, он будет незамедлительно отослан на нужные буквы американского алфавита вместе с купюрами. Наоборот, если Сирил увидит в клиенте родственную душу, тяжелым трудом накопившую сорок пять штук на голубую мечту детства в виде головокружительного чоппера, возможны существенные скидки, что называется, из любви к искусству. А модель «Peacemaker» с самого начала была создана для того, чтобы помочь собрать деньги для Ассоциации больных мышечной дистрофией.

 


Как говорится, одно другому не мешает. Сирил Хьюз продолжает зарабатывать деньги и позитивные эмоции при помощи своего любимого занятия, гоняя в свободное от работы время по флоридским дорогам верхом на собственной продукции. При этом он всегда готов поделиться с желающими совершенно бесплатными советами по части мотокреатива. Например, такими: «Хороший дизайнер – не тот, кто берет то, что у вас есть и делает то, что вы хотите. Хороший дизайнер – тот, кто берет то, что вы хотите и делает из этого то, о чем вы никогда в жизни и не мечтали. Сборочный цех должен быть фабрикой твоих грез. Дизайн и сборка подобны написанию песни – все пользуются одними и теми же нотами, но мало кто способен создать хит. Если ты вкладываешь деньги в красоту, то она будет с тобой до конца твоих дней, но простота – это наивысшая мудрость. Дизайн – это твои потроха, мозг и душа, а не набор деталей. Самое главное правило дизайна –не иметь никаких правил вообще!»
Похоже, Сирил Хьюз знает, о чем говорит. Смотрите и судите сами.

 

Николай Коршунов, журнал "Sync", ноябрь 2006.

 

 

Сирил Хьюз - имя в кастомайзинге

 

 

«Двухколёсные скульптуры» принесли Сирилу Хьюзу славу лучшего кастомайзера в мире.
Эстетика Сирила Хьюза, владельца мастерской мотокастомайзинга в Бока-Ратоне (Флорида) — это настоящее смешение «французского с нижегородским». Точнее, с американским. В 1966 году Бриджит Бардо спела: «Je n’ai besoin de personne en Harley-Davidson» (Когда я на «Харлее», мне никто не нужен). Вслед за ней эффектную максиму подхватывает и Сирил Хьюз, тоже, кстати, уроженец Франции. Он провозглашает custom-мотоцикл исчерпывающим и окончательным проявлением человеческой индивидуальности. «По сути, я создаю портрет владельца в движущемся металле. Когда вы на мотоцикле, вам никто не нужен, — вторит он Бардо. — Вы сливаетесь с машиной воедино. Она даёт вам силу и смирение одновременно. Кроме того, мой бизнес сродни работе кутюрье. Я одержим силуэтом, чистотой линий и буквально трясусь над мельчайшими элементами отделки, могу часами заниматься формой какого-нибудь болта, пока не доведу до совершенства».
Сирил не зря называет свои мотоциклы Absolute Customs. В этом утверждении невозможно усомниться, ведь цены начинаются с $90 000, и на каждый байк уходит до восьми месяцев труда. «Я не стану делать мотоцикл для человека, который его не ценит, сколько бы денег мне ни предложили, — утверждает Хьюз. — С другой стороны, энтузиаст, который годами копит деньги на то, чтобы воспользоваться моими услугами, будет вознаграждён». На сайте мастера можно найти 12 правил кастомайзинга, в том числе последнее, самое главное: «В этом деле нет никаких правил». Такое кредо лишь добавляет его работам привлекательности. Поскольку Хьюз создаёт не больше дюжины мотоциклов в год, книга заказов на обозримое будущее давно заполнена.
Продуманная элегантность Сирила Хьюза совершенно не соответствует традиционному образу перепачканного маслом механика, не вылезающего из своего гаража. Его скромная и компактная мастерская в Бока-Ратоне (Флорида) так же далека от стереотипов, как Париж от Калифорнии. Кастомайзер считает себя продолжателем придворных художников эпохи Возрождения. «Подобно тому, как влиятельные люди прошлого делали этих творцов архитекторами своего воображения, представитель современной состоятельной элиты может заявить о своей уникальности, заказав кастом».
Приступая к работе над очередным проектом, Хьюз тщательно изучает своего заказчика. «Мы беседуем обо всём, кроме мотоциклов. Я стараюсь понять, что у клиента внутри, ведь мне предстоит сделать для него мотоцикл, с которым он станет единым целым. Поэтому я должен знать, что его волнует, что он считает для себя испытанием. Иногда я даже спрашиваю его, с каким животным он себя отождествляет. Я пытаюсь разобраться в его жизненной философии, в его увлечениях». После нескольких встреч мастер составляет психологический портрет клиента, а затем рисует мотоцикл и показывает его заказчику. «Насколько мне известно, из всех кастомайзеров так поступаю только я. Дело в том, что всякий раз начиная проект с нуля, я хочу, чтобы клиент видел, как рождается мотоцикл».
По признанию Хьюза, его «мото-кутюр» не столько источник дохода, сколько база для разработки собственной линии мотоциклетных аксессуаров. «В эти уникальные мотоциклы мы вкладываем почти столько же, сколько за них получаем, однако они служат лабораторией для разработки технологических инноваций, которые мы предлагаем покупателям в своих каталогах». Сирил затягивается сигаретой, которые курит безостановочно, одну за другой. «Аксессуары — это pret-a-porter, если продолжать аналогию с одеждой. Через каталог люди могут заказывать «детали своей мечты», понемногу, элемент за элементом, добавляя к своему мотоциклу немного Cyril Huze». По мнению мастера, все популярнее становится «постепенная кастомизация». Растущие продажи аксессуаров Cyril Huze подтверждают эту точку зрения.

 


Мотоциклы Хьюза создаются не только для любования, но и для настоящей, бескомпромиссной эксплуатации. «Техническими характеристиками машины мы занимаемся не меньше, чем её внешним видом», — говорит Хьюз. Он лично выводит на трассу каждый байк и осторожно, но придирчиво тестирует его, словно художник, наносящий на холст последние мазки. Хьюз соединяет интеллект с эстетическими мускулами. Неприкрытая галльская эмоциональность сочетается в нём с весёлой и глубокой любовью к американским идолам — от мотоциклистов-полицейских до Джеймса Дина, Мэрилин Монро и Микки-Мауса. Коллекционеры дорожат каждым творением Хьюза, но и для них эти мотоциклы — вовсе не музейные экспонаты, а высокоточные инструменты, призванные «рассекать» в движении дорожное полотно.

 


Сирила Хьюза можно уподобить элитному портному, который подгоняет мотоцикл-«костюм» под клиента. Кастомайзер прячет топливопроводы и тросики тормозов внутри рамы, чтобы внешний облик мотоцикла оставался девственно чистым. «Заказчика больше интересует внешний вид и конечный результат, чем технические подробности. Вместе с тем, каждый мотоцикл я разрабатываю под конкретные условия, в которых покупатель намерен его эксплуатировать, соотнося мощность двигателя, диаметр колёс, тип шин, угол наклона передней вилки и прочие параметры с предполагаемыми скоростями и типами дорог. Поступать иначе было бы нелогично, да и небезопасно.
Какие чувства возникают у человека, сидящего за рулём мотоцикла от Huze? Маэстро предпочитает говорить образами: «Когда я впервые вижу готовый мотоцикл и завожу двигатель, это как рождение ребёнка. Когда еду на нём, то чувствую себя королём. Те же ощущения необходимо передать заказчикам».

 

 

Ярче всего философия Хьюза проявляется в трёх его последних проектах: Kiss My Wheels («Поцелуй меня в… колёса»), Mirage («Мираж») и Viva Texas («Да здравствует Техас!»). Kiss My Wheels — «боббер», родившийся после путешествия Хьюза по американскому бездорожью и случайной встречи с официанткой из придорожного ресторана (truck-stop girl). Рассказывая об этом эпизоде, он с грустью и улыбкой вспоминает песню The Byrds с тем же названием. «Я попытался представить себе мотоцикл, на котором мог бы произвести на неё впечатление». Процесс подбора узлов описан в дневнике мастера: «Жёсткая рама типа “гусиная шея” от Santee, двигатель EVO TP, одетый в Pan Style Rocket Covers от Exotix (элемент стиля “ретро”), узкая цепь PM, которая бы соответствовала небольшим размерам байка, звёздочка Exile для простоты и несколько новых деталей: Z-образные профили (Z bars), стоп-сигнал в виде карточной «пики» (spade sidemount), крепёж катушки зажигания Spikee (Spikee coil bracket) и передняя подвеска Huze Springer». Ву а-ля!
Кастом впервые показали на Las Vegas Bikefest-2005, и он был немедленно выкуплен одним из самых горячих поклонников Хьюза. Смог ли Сирил завоевать благосклонность той девушки, неизвестно, однако все эти детали вошли в расширенный каталог аксессуаров Huze для тех, кто желает приобрести немного волшебства.

 


Взгляд на Bombshell — «боббер», над которым Хьюз работает в настоящий момент, помогает приоткрыть завесу тайны над будущими работами мастера. На сей раз источником вдохновения послужили красотки, которых американские пилоты рисовали на своих самолётах во время Второй мировой войны. Бензобак в форме капли украшен изображением длинноногой девушки в лётной униформе, лихо отдающей честь. Масляный бак под сиденьем напоминает носовой обтекатель самолёта. Кажется, ещё немного, и где-то рядом заиграет оркестр Гленна Миллера.

 


Сирил Хьюз сумел подняться над традиционными вариантами «кастомизации» базового варианта Harley-Davidson с двигателем SMS. Один из клиентов попросил мастера поработать над моделью Ariel. «Когда я смотрю на ретромашины, то пытаюсь представить себе, как бы я построил те мотоциклы — и делаю их лучше оригиналов!» Глаза Хьюза загораются ещё больше, когда он говорит о своей мечте переделать Vespa. «У меня много поклонников в Италии. Мне бы очень хотелось сделать Vespa в духе классических фильмов, таких как “Римские каникулы” и “Сладкая жизнь”». Кажется, не за горами новая глава в истории «мото-кутюр» от Сирила Хьюза.

 


David Morris
Robb Report № 7 (25)
Июль-август 2006 г.
Источник >>>

 

 

Kiss My Wheels «Поцелуй меня в… колёса»

 

 

 

 

 

 

Cyril Huze Custom Inc El Mirage - 25 место

 

2005 World Championship - Freestyle




 

Builder

Cyril Huze

Owner

Lynn Jones

Location

Boca Raton, FL

Country

flag us USA

Website

www.cyrilhuze.com  


Bike Name

El Mirage

Year / Model

2005 Special Construction

Engine Make / Size

TP Engineering 124ci

Transmission Type

Baker 6-speed right side drive

Frame Make / Type

Martin Bros/Cyril Huze - rigid

Rake

42°

Stretch

6"

Swingarm

None

Wheels - Front

X-Treme 21"

Wheels - Rear

X-Treme 18"

Brakes - Front

PM

Brakes - Rear

Exile

Painter

Chris Cruz

Chroming / Plating

Chomemasters

Additional Info

One-off parts, one-off body work
Studs in fender/gas tank
Battery in oil tank, internal wiring
Pinstriping on chrome

 

Mirage «Мираж»

 

 

 

 

 

Viva Texas «Да здравствует Техас!»

 

 

 

 

 

Stray Kat «Блудливый кот»

 

 

 

Peacemaker

 

 

 

Сирилу Хьюзу здорово повезло в жизни. Дело даже не в том, что он живёт, зарабатывая неплохие деньги любимым делом, своей работой он имеет возможность помочь людям, например, добыть средства для разработки лекарства от мышечной дистрофии. Фонд Лиина Джонса обратился к Сирилу, чтобы он построил мотоцикл в память о Мэтти Степанике, мальчике-поэте, чьё послание мира и надежды облетело всю планету, благодаря его выступлениям по телевидению и нескольким сборникам стихов. Мотоцикл будет подписан знаменитостями и выставлен на торги на аукцион EBay. com c 15 сентября по 15 декабря. Все деньги, полученные от продажи Peacemaker , пойдут в фонд Мэтти. Эти деньги очень помогут Ассоциации Мышечной Дистрофии ( AMD ) в исследованиях, направленных на поиск лекарств против детских нервно-мышечных болезней. Хозяином мотоцикла можете стать и вы!

 

 

Мэтти Степанек (2001 год): «Меня зовут Мэтти Джозеф Теодор Степанек (моё настоящее имя Мэтью, но мне нравится Мэтти). Мне почти 11 лет. Я начал писать, когда мне было 3 года и сейчас у меня более тысячи стихотворений, большое количество рассказов и эссе и множество иллюстраций. Антология моих сочинений была представлена в конце 2000 года в библиотеке Конгресса США. У меня много наград за мои сочинения.

 

 

 

 

 

У меня редкая форма мускульной дистрофии, которая называется митохондриальная миопатия, а ещё у меня что-то, что называется вегетативная дистония. Это значит, что мои естественные системы, которые обеспечивают дыхание, биение сердца, температуру тела, пищеварение и т. д. не всегда хорошо работают. Поэтому я постоянно нуждаюсь в дополнительном кислороде, а когда я устал или сплю, то специальный вентилятор дышит за меня и ещё какие-то механизмы работают. Я использую кресло на колёсиках большую часть времени, потому что так я экономлю силы и к тому же так легче возить с собой всё это медицинское оборудование. Мои два брата и сестра умерли в детстве от той же болезни, что и у меня. Моя мама использует инвалидное кресло постоянно, потому что у неё взрослая форма этого недуга.

 

 

Я люблю читать, писать и выступать на семинарах и конференциях. В этом году меня выбрали послом доброй воли от штата Мэрилэнд в Ассоциации Мускульной Дистрофии. Я буду принимать участие во многих мероприятиях по сбору средств на поиск лекарств против нервно-мускульных заболеваний и на помощь детям и семьям, ждущим это лекарство. Ещё мне нравится играть в Lego и Покемонов, рисовать, изучать жизнь знаменитых людей, учиться боевым искусствам (у меня чёрный пояс по корейской борьбе похожей на Тэй Кван До)

 

 

Когда я вырасту, я хочу быть миротворцем, образец для меня - это Джимми Картер, который был замечательным фермером, политиком и миротворцем. Я называю его идеальным героем. Я хочу выступать в роли посредника и делиться своими стихами, рассказами и философией с людьми, так что может быть они тоже вдохновятся работать с другими. Я хочу, чтобы люди поняли, что в любой жизни бывают штормы. Но мы должны радоваться, когда он уходит и быть благодарны подарку – жизни, которая у нас есть, а не то вместо подарка придётся столкнуться с новыми сложностями. Мы всегда должны слушать песню в своём сердце и делиться этой песней с другими».

 

 

 

Владелец

Фонд Джона Лина, в поддержку Ассоциации Мускульной Дистрофии

Дизайнер и Конструктор: Cyril Huze

Постройка: Cyril Huze

Сборка: Cyril Huze Customs

Год выпуска: 2006

Хромировка: Chromemasters

Рама

Изготовитель: Santee Chica модифицирована Cyril Huze

Тип: сухая

Двигатель

Год/модель: Pan | Evo 2006 TP Eng .

Объём 114 куб. дюймов

Поршня: TP

Картер: TP с чёрным напылением

Головки: TP с чёрным напылением

Цилиндры: TP с чёрным напылением

Клапана: TP

Масляный насос: TP

Карбюратор: S & S G хромированный

Штанги толкателя: TP

Воздушный фильтр: Huze Little Breather

Выхлопные трубы: Precious Metals

Коробка передач: 6 передач

Покраска

Дизайн: Cyril Huze

Исполнение: Chris Cruz

Аксессуары

Стойки руля: Huze

Руль: Huze

Сцепление: гидравлическое в руле

Ручки руля и рычаги: OMP / Huze

Подножки и форвард контроль: OMP / Huze

Переднее крыло: отсутствует

Заднее крыло: Huze

Бензобак: Choppers Inc . модифицированный

Маслобак: Killer Chopper

Фара : Headwinds

Задний фонарь : Huze Spade Sidemount

Первичная передача: BDL

Седло: Jeff Phips / Huze из кожи ската

Вилка : Springer Killer Chopper Narrow Glide

Колёса

Переднее

Тип: 60 спиц, покрашенное порошковой краской в чёрный и белый цвет

Размер: 21дюйм

Шина: Avon Venom 80/80 Hx 21”

Тормоз: PM

Заднее

Тип: 60 спиц, покрашенное порошковой краской в чёрный и белый цвет

Размер: 18 дюймов

Шина: Avon 180/55 x 18”

Тормоз : Exile Chain Brake Sprocket

Источник: RURIDERS.com

 

 

Бомба

 

Текст: Дмитрий Хитров
Фото: Сирил Хьюз

 

 

Такой самобытный и интересный жанр поп-арта как "пинап" - явление уникальное. Может, только плакатное творчество советской России может поспорить с ним по оставленному в искусстве двадцатого века следу. Пинап появился в тридцатых, когда издатели таких журналов как Beauty Parade, Eyeful, Flirt, Titter, Whisper, Wink стали помещать на обложки яркие рисунки симпатичных девушек. Это настолько выбивалось из общего фона, что тиражи в прошлом не слишком популярных изданий стали расти в геометрической прогрессии, и скоро эта мода стала повсеместной. Эти обложки заботливо отделялись от других менее красочных страниц и вешались на стены комнат и в кабины грузовиков, откуда и пошло название Pin-up (пришпиливать). Скоро эта мода получила ещё более обширное распространение, когда крупные компании вроде Coca Cola стали использовать пинап в своих рекламных постерах. Девушки на картинках были неизменно красивы и элегантны. Они то представали перед зрителем в пикантных ситуациях, когда их юбка вдруг случайно цеплялась за ручку двери, то просто флиртовали с ним. В этих изображениях было полно эротизма, но они никогда не переступали грани с пошлостью.

 

 

Так балансируя на грани, художники создавали образ "девушки из соседнего дома", который позже взял за конёк журнал плейбой, развив тему пинапа в фотографии, немного правда отодвинув те самые рамки. Вот ужу и серьёзные издания последовали этому заразительному примеру. Среди них были "The Satarday Evening Post", "Liberty", "Ladies Home Journal", "Cosmopolitan", "Vogue", "Esquire". Даже такое солидное информационное издание, как "Time", опубликовало в 1941 году на обложке изображение Риты Нэйворд, написанное художником Джоржем Петти, считающимся отцом американского pin-up.

 

 

Во время второй мировой войны пинап пережил настоящий бум. Те самые девушки красовались теперь на фюзеляжах самолётов, башнях танков и даже на авиационных бомбах. Тем самым поддерживался боевой дух и солдат всегда помнил, что его ждёт дома, на родине. В полностью мужском обществе это становилось единственным напоминанием о весёлой и беззаботной жизни. Лукавые блондинки подмигивали попавшим на фронт парням, и тем было легче идти в бой. Получив такую мощную социальную направленность, пинап был обречён на культовость и до сих пор является непременным атрибутом американской культуры.

 

 

Сирил Хьюз не только кастомайзер, но ещё и дизайнер с мировым именем не мог обойти тему пинапа в своём творчестве и недавно весь мотоциклетный мир стал свидетелем новой премьеры, мотоцикла Bombshell! Боббер, построенный по канонам стиля, стал воплощением духа тех лет. Лазурный цвет, наводящий зрителя на мысли о небе, сидящая на бомбе девушка, салютующая бравым солдатам, светло-коричневый кофр, будто солдатский подсумок, висящий на "поясе" мотоцикла - и вот, уже становятся слышны звуки пикирующих самолётов и шум атаки. Эти нюансы создают очень точный образ. Сирил всегда славился концептуальными мотоциклами, но, на мой взгляд, эта работа является одной из сильнейших. Без сомнения, чтобы получить такое точное воплощение идеи необходимо быть не только талантливым дизайнером, но и ясно представлять себе технику тех лет. Если бы солдата ждала дома не только "соседская девчонка" но и такой мотоцикл уж он постарался бы вернуться живым и здоровым.

 

 

Сердцем кастома стал мощный мотор TP, стилизованный под старинный Knucklehead. Он абсолютно не выбился из стиля и лишь добавил ощущения причастности мотоцикла к тем временам. Все кузовные детали и аксессуары Хьюз сделал сам или доработал в соответствии с требуемым внешним видом. Как всегда, безупречная работа гуру кастомайзинга даёт возможность зрителю удостовериться в непоколебимости его правил, одно из которых гласит: "…По настоящему хороший кастом должен взывать к твоим эмоциям. Существует так много эмоций, которые можно вложить в мотоцикл!"
Я снова аплодирую Сирилу Хьюзу, настоящему художнику, лучше которого никто не воплощает в кастоме выбранный образ.

 

 

 

Технические характеристики

 

Владелец:

 

Lynn Jones

Дизайн и постройка:

 

Cyril Huze

Главное:

 

 

Производство:

 

Cyril Huze (Gary Schmitgen)

Сборка:

 

Cyril Huze Customs

Год выпуска:

 

06 Cyril Huze Special Construction

Хромирование:

 

Chromemasters

Рама:

 

 

Производство:

 

Cyril Huze, Chromed

Тип:

 

сухая, 180/200

Двигатель:

 

 

Год/модель:

 

Special Knucklehead/Evo 2006 TP Eng

Напыление:

 

Sumax

Поршня:

 

TP

Головки:

 

TP Teal Green

Циллиндры:

 

TP Teal Green

Масляный насос:

 

TP

Карбюратор:

S&S G Chromed

Воздушный фильтр:

 

Huze Spade Velocity Stack

Выхлоп:

 

PCC/Huze

Трансмиссия:

 

6 -скоростная

Покраска:

 

 

Дизайн:

 

Cyril Huze

Исполнение:

 

Chris Cruz

Аксессуары:

 

 

Зеркала:

 

Just Looking Forward

Стойки:

 

Huze

Руль:

 

Huze

Сцепление:

 

Hydraulic In Frame

Ручки и подножки:

 

Rebuffini/Huze

Форвард контроль:

 

Rebuffini

Переднее крыло:

 

Не требуется

Заднее крыло:

 

Huze

Бензобак:

 

Foster Modified Huze

Маслобак:

 

SPS/Huze

Фара:

 

Huze

Задний фонарь:

 

Huze.Spade Sidemount

Первичная передача:

 

ременная, открытая BDL 3"

Сидение и кофр:

 

Hand Tooled Jeff Phipps

Вилка:

 

Springer Killer Chopper Narrow Glide

Колёса:

 

 

Переднее:

 

AWW 80-Spoke

Размер:

 

21"

Покрышка:

 

Avon Venom 80/80H x 21"

Тормоза:

 

PM 2-Piston

Заднее:

 

AWW 80-Spoke

Размер:

 

18 "

Покрышка:

 

Avon 180/55VR/18

Тормоза:

 

HHI Sprockster

 

Из журнала RURIDERS.com

 

Отважный

 

Текст: Дмитрий Хитров
Фото: Сирил Хьюз

 

 

 

Сирил Хьюз не даст вам расслабиться.
Каждый мастер хочет достичь в своём деле совершенства. Если он ремесленник, то должен научиться стабильности, а если художник, то выполняя очередную работу, он должен вставать на новую ступень. Сирилу Хьюзу уже давно не надо ничего доказывать и от того в его творчестве часто преобладает не коммерческая составляющая, а чистое творчество. В одном из свих последних мотоциклов The Bravest, построенным для фонда Международной ассоциации пожарных, он попытался добраться до самой сути, не упуская ни малейшей детали. За основу проекта взята пожарная машина America/ La France 40-х годов, причём здесь можно увидеть и несколько оригинальных деталей, таких как огнетушитель и фара-искатель. Строго и изысканно соблюдённая концептуальность, масса идей и находок и конечно исполнение высшего полёта – вот что делает мотоциклы Хьюза произведениями искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Кастомайзеры смотрят на свои работы несколько по-иному нежели читатели журналов", – говорит Хьюз, - "Глядя на каждую деталь, я кроме всего прочего вспоминаю сложности, борьбу и радость когда всё в итоге получалось. Я смотрю на каждый изгиб, каждую мелочь и помню все сомнения, поиск и, в конце концов, уверенность в правильности выбора, весь путь рождения этого элемента. Я могу посмотреть на любой сантиметр рисунка и поздравить себя, что я убедил клиента в правильности этого решения, хотя тот ещё сомневался. Я помню, как оставаясь один по вечерам в мастерской, я становился для себя самым суровым критиком и обещал себе, что не пойду домой пока не придумаю хотя бы две идеи для проекта, которыми утром смогли бы воспользоваться мои помощники. Все кастомайзеры очень хорошо знают, о чём я говорю, а для всех поклонников, читающих это, я повторю, что у кастомайзеров каждый проект требует полной отдачи, но они беззаветно и преданно любят своё дело. Попробуйте внимательнее смотреть на эти мотоциклы, на каждый их сантиметр, не важно, видите вы их на улице или в журнале. Постарайтесь представить себе, как это было сделано, сколько раз переделывалось, чтобы смотреться идеально. Если вы постигните этот метод, станете более внимательными, то это будет доставлять вам огромное удовольствие, а самое главное, у вас изменится отношение и к собственному мотоциклу. Всё это заставит кастомайзеров, клиентов и просто фанов стать сильным обществом, разделяющим и продвигающим общую страсть."

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Название

 

The Bravest

Дизайнер и кастомайзер

 

Сирил Хьюз

Производство

 

Сyril Huze Custom

Сборка

 

Гари Шмитген

Год выпуска

 

2006

Рама

 

 

Фирма

 

Santee

Тип

 

Сухая

Двигатель

 

 

Год

 

2006

Модель

 

Accurate Panhead

Объём

 

93 куб. дюйма

Головки

 

STD

Циллиндры

 

STD

Масляный насос

 

S&S

Карбюратор

 

S&S E

Выхлоп

 

Custom Huze

Коробка передач

 

6-ступенчатая

Художник

 

Крис Круз

Заднее крыло

 

Huze/West Eagle

Бак

 

Huze/West Eagle

Маслобак

 

Crime Scene/Huze

Фара

 

Оригинал, с пожарной машины 49 года

Задний фонарь

 

Huze

Огнетушитель

 

антиквариат

Первичная трансмиссия

 

PM

Седло

 

Джефф Фипс

Вилка

 

Spring Leaf, Гари Шмитген

Колёса

 

 

Перед

 

 

Диаметр

 

16”

Покрышка

 

HDS MT 90

Тормоз

 

HHI 4-поршневой

Зад

 

 

Диаметр

 

16 ”

Покрышка

 

HDS MT 90

Тормоз

 

HHI Sprockster

 

Из журнала RURIDERS.com

 

Sexeee

 

 

 

 

 

© 2008 - 2017 motoSvit
© Разработка и поддержка:
motosvit
Ссылка не обязательна, однако все права

защищены!